Призрачная надежда, или кто есть кто на московской пауэр-сцене? Страницы: 1 2 3 4 5 6 - Catharsis - Фебрис Мелодика Странна судьба Катарсиса, тем более в сравнении с тремя командами, о которых я рассказал выше. Если что у Архонтес, что у Эпидемии, практически изначально была ясна направленность, в умах и мечтах музыкантов на декларируемый ими сейчас мелодик-пауэр-метал, то с группой Антона Арих (гитара, он, как говорят остальные — "мастермайнд" группы — пишет музыку и играет соло-партии), Игоря "Джеффа" Полякова (ритм-гитара) и Владимира Мучнова (ударные) дело обстоит совсем по-другому. Когда-то у них в составе было аж две клавишницы (Александра "Al from Hell" Абанина и Юлия "Red" Егорова, последняя в группе и теперь), а фронтмэн "Иммортал" Бендриков в основном практиковал проникновенный рык-гроул. Стиль, таким образом, подпадал под обычное "дум/дэт с клавишами" и в этом духе выдержан релиз "Proles Frolum" (Hobgoblin), записанный в 1997-м. Но в какой-то момент смена курса стала неизбежной, и на смену Бендрикову (который теперь организовал классик-думовый проект Sammhain) пришел Андрей Барткевич (экс-Трансильвания), поющий то чистым голосом, то визжащим (для справки, Трансильвания играла тогда традиционный трэш + "энгри"). Новый материал, уже тогда исполнявшийся на концертах, показал переход от дума к симфо-пауэру, и, хотя гитарные партии были удивительно красивы и проникновенны, аудитория не уставала намекать команде, что новый вокалист несколько "не тянет". Окончательно это стало ясно в студии, когда Барткевич просто не справился с задачей и на смену ему
примчался друг группы Андрей Капачев из I.N.R.I. (хэви/трэш/прог). Записанный в таком составе "Febris Erotica" (Isolated, 1999) демонстрирует во всем, и в музыке, и в звуке, и в оформлении, перфекционистский подход музыкантов — хватит, решили они, винить во всем обстоятельства, лучше постараться и сделать продукт на мировом уровне! На студии SNC это вполне возможно, вот только влетит в копеечку. Потому и длится диск лишь 20 минут — зато включает три видеоклипа, два из которых — песни, намеченные для записи в будущем, исполненные живьем.
Вернуться к списку материалов "Музыка" |