Контркульт -Музыка-


Призрачная надежда,
или кто есть кто на московской пауэр-сцене?


Страницы: 1 2 3 4 5 6

- Эпидемия -
Desease, desease, desease, my friend...

   "Вы — прекрасная группа, у вас — большое будущее, только, прошу вас, уберите этот неприятный слог "пид" в названии!" — говорил нашим героям-музыкантам один чуть более известный герой-музыкант. Но переименовываться в "Эмию" подающие надежды молодые дарования не пожелали, и, как показало время, ни капельки не прогадали. "Мы — Эпидемия Музыки Хэви Метал!"- решили они. А чтобы эпидемия распространялась быстрее, тексты группы — исключительно русскоязычные. (Исключение — лишь бонус-трэк "Dragonheart" с альбома "На Краю Времени”).
        Но история группы началась чуть раньше, в 93-м, когда у коллектива еще не было названия — зато уже появился в составе лидер-гитарист и певец Юрий Мелисов, поклонник германского паузра вообще и Кая Хансена в частности. Тогда в репертуаре бь-ли каверы Металлики, Helioween, а о кавео-версии Нирваны мы скромно умолчим. Перечислять изменения в составе вряд ли стоит подробно — остановимся лишь на самых ключевых моментах. Первый - это эпизод из серии "капля камень точит” — страстно желавший играть в Эпидемии за ударной установкой Андрей Лаптев в конце концов этого добился. Таланты его в полной мере раскрылись еще и чуть в другой области — Андрей стал менеджером группы и смог ее таки неплохо раскрутить. Оригинальным (и, наверно, еще не запатентованным) приемом стала раздача кассет с первым кассетным релизом группы "Воля к Жизни” на концертах Арии. "Арийцы" слушали музыку и понемногу врубались в пауэр. На этом релизе уже поет теперешний фронтмэн группы Павел Окунев, тембр голоса которого близок к пауэрным канонам — Киске или Шиперсу, например... А второй гитарист Роман Захаров принял участие и в написании песен — на мой взгляд, это у него превосходно получается. В результате записанный коллективом в домашней студии альбом ”На Краю Времени", длинной более 70 минут, звучит вполне профессионально и представляет разнообразный материал — от мелодик-пауэра в духе Helloween, Skylark или даже Прист, до лиричных баллад, напоминающих Blind Guardian. Как и "гвардейцы", Эпидемия большую роль в темах текстов уделяет фэнтэзи и Толкиену.
      Стоит добавить, что обе кассеты (о дисках пока речи не идет) вышли на лэйбле "Мороз рекордз", который редко когда берется за подобные жанры, и уж тем более — нераскрученные коллективы. Значит, есть за что!
 

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Вернуться к списку материалов "Музыка"