Контркульт -Музыка-


KREATOR: ANARCHY Will PREVAIL, NOW!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


   Все большее число людей «врубалось» в трэш, и через несколько месяцев после выхода второго лонгплея Kreator отправился в большое турне вместе с другими монстрами - Destruction, Rage и Voivod. Реализация «Pleasure to Kill» была довольно высока и «созидатели», уже с новым гитаристом Йоргом Тритце, сменившим ушедшего из группы Volfa, записали первый мини-альбом «Flag of Hate». Наступил 1987 год и Kreator разродился следующим детищем - диском «Terrible Certainty», закрепившим все лучшие трэш-разработки предыдущих альбомов коллектива, а также продолжившим освоение новых трэшевых территорий. Значительно вырос и уровень лирики ансамбля. Песни стали интеллектуальнее и разнообразнее.
   Постоянная концертная деятельность, в частности с Voivod и с вдохновителями юности Celtic Frost, сделала возможным выход концертного мини-альбома «Out of the Dark... Into the Light».
   Пик творческих успехов Kreator'a выпал на 1989 год. Именно тогда, существенно выросши, как композиторы и исполнители, «созидатели» сотворили самый великий свой трэш-шедевр - альбом «Extreme Aggression». Максимальная плотность саунда, «сверхзвуковая» скорость исполнения, «завернутость» композиций и наложенные на все это тексты, посвященные социальным «язвам» - вот примерная характеристика музыкального произведения мастеров thrash metal. Поражает, прежде всего, качество альбома, где нет ни одной лишней ноты, но нет и повторения уже старых, отживших тем. Все просто образцово быстро, тяжело и технично - настоящий учебник thrash metal'a.
   Перед записью следующего альбома группу покинул Tritze. Замена была довольно курьезной: новым гитаристом стал Frank Blackfire, перешедший в состав ... вновь из Sodom'a. Винил «Сота of Souls» (1990 год), будучи еще более тяжелым, чем предшественник, был встречен очень положительно и по мнению многих явился величайшим монументом thrash metal. Действительно, лонгплей продолжил неуклонную треш-линию ансамбля, техника исполнения была доведена до высшего идеала, а «убойные риффы» Блэкфайра заслуживают самых высоких оценок. Однако, в целом, альбом получился не очень быстрым и довольно простеньким для thrash metal.

Перейти к следующей странице
   
    Вернуться к списку материалов "Музыка"