KREATOR: ANARCHY Will PREVAIL, NOW!
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
Kreator. Эта группа - одна из плеяды старейших и самых известных и почитаемых ценителями тяжелого рока трэш-команд. Первое упоминание о Tormentor (первоначальное название группы) в металлической истории относится к 1984 году, когда этот коллектив из германского города Эссена в составе Mille Petrozza - гитара, вокал, Ventor - ударные и Rob - бас-гитара выпустил ничем особо не примечательную демо-пленку «Blitzkrieg». Но только второе демо «End of the World», представлявшее собой музыку в духе Celtic Frost, Slayer и Venom (самых экстремальных на тот момент ансамблей), оказалось действительно значимым, показав огромные возможности группы.
Первый альбом Kreator'a «Endless Pain», вышедший летом 1985 года, обрушил на слушателя мощную лавину thrash/speedсоге'а, поразив чудовищным качеством записи диска, из-за чего гитары звучали буквально как бензопилы, а барабаны постоянно «проваливались». Однако «первенец», все-таки, внес свою лепту в thrash-metal революцию, представив собой интересную оригинальную музыку и породив большое число почитателей творчества Kreator'a.
Уже со вторым гитаристом Вольфом, перешедшим в ансамбль из другого достойного band'a Sodom, был записан следующий винил, выпущенный в свет через год после выхода дебюта. Диск, названный «Pleasure to Kill», стал на тот момент, пожалуй, самым экстремальным творением по части тяжести саунда и скорости игры музыкантов за всю историю развития музыкального искусства (наряду, конечно, со слэйеровским «Reign in Blood»). В стилистическом выражении релиз оказался классическим thrash metal альбомом, хотя и с некоторыми элементами других стилей «тяжелого металла». Как знаковая черта экстремальной музыки - все композиции диска хороши, но ни одна не выделяется, что позволяет прослушивать весь альбом «на одном дыхании», как единое музыкальное произведение. В то время (1986 год) диск воспринимался слушателем, как уже предельная брутальность и экстремальность в музыке. Никто и подумать не мог, что это еще не последний предел. Что же касается текстовой части альбома, - она представляла собой отображение (хотя, строго говоря, немного наивное) ужасов реального мира - насилия, мучений и жестокости.
Перейти к следующей странице
Вернуться к списку материалов "Музыка"
|