Контркульт -Музыка-


Grave: классики шведского звука

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


   Следующим лонгплеем GRAVE стал "Fiendish Regression", который был записан группой в Studio Abyss и спродюсирован не последним человеком в дет-метал сообществе Петером Тагтгреном. Это произошло весной 2004-го года. В альбом вошло девять новых композиций плюс два бонуса (на первом выпуске лонгплея), один из которых - старая вещица "Autopsied", известная по демо "Promo 1989" и перезаписанная группой. Звук на "Fiendish Regression" получился отменным, но не сочным и звонким, какой выходил в Sunlight Studio, а, что ли, уравновешенным - подобно тому, как уравновешиваются различные силы и свойства, в данном случае уравновешены "низы" и "верхи", "звонкость" и "глухость", "сочность" и "сухость". Таким образом, звучание "Fiendish Regression" оказалось смешанным, но если в этом была некоторая потеря оригинальности шведского звука, то сама музыка представляла собой все тот же, так сказать, грэйвеобразный стиль, который узнаваем и оригинален сам по себе. В связи с переходом к новому звуку GRAVE, надо заметить, зазвучали необычно для себя, и подобное изменение можно назвать "идущим в ногу со временем", ищущим дорогу вперед шведским стилем.
   В дальнейшем GRAVE продолжили сотрудничать с Петером Тагтгреном, но не стали еще одной "командой-птичкой" в "гнезде Петровом", а выбрали себе более удачную судьбу, предпочтя Studio Soulless, где осуществляли свое "замогильное производство" последующих альбомов. Но вернемся к "Fiendish Regression", обратимся к лирике. Ведь физика без лирики - все равно что лошадь без наездника: глупая и неспособная добраться до точки назначения.
 

Перейти к следующей странице
   
    Вернуться к списку материалов "Музыка"