Мысль о создании актуального сайта родилась и оформилась летом 2001-го года.
Инициаторами проекта были три человека, объединившихся на общих основаниях,
каждый из которых пришёл к идее проекта своим путем. Один из энтузиастов - Дарк
Goreranger. Второй человек, чья инициатива лежала в основе создания страницы -
Донасьен-Альфонс-Франсуа Бен-Рудин. Третий инициатор проекта - Илья Лазарев, чьим
первым публицистическим опытом была работа над созданием самодельного издания
<Литературный Агрессор>, непонятно на кого ориентированного и носящего характер
гремучей и несообразной эклектики, что, естественно, привело его к фактическому
захирению. Надеемся, внутренняя идейная парадигма актуального проекта послужит
более адекватной и более яркой формой, в которую предстоит отлиться... материалу.
На
фоне сказанного проступают и те установки, тот вектор, тот остов, вокруг которых
формируется идея проекта, и те цели, которые преследуются его создателями. Наша не то
чтобы цель, а точка отправления - это, как бы банально сие не звучало, просвещение.
Именно просвещение. Это центральное, определяющее слово. Мы сами простые
студенты, и сегодня мы видим собственными глазами отупевших в результате постоянной
зубрёжки либо попросту невежественных в силу психического неприятия авторитарных
методов молодых людей. И тех и других объединяет одно: вся их жизненная энергия
нацелена исключительно на карьеру, деньги, власть. Почему? Они - порождение
системы государственного образования. Эта страница - не
агитационный перфоманс политической орды или иной идеологической секты, что со
словами "Даю установку!" стремится впарить ротозеям свои истины, ослепить
напроломным светом своего величия и затравить своей хищной пропагандой. Но это
также и не междоусобный акт закрытой тусовки, варящейся в собственном соку и
развлечения ради фиксирующей в том или ином виде свой внутренний идейно-энергетический
оборот. Эта страница - открытая дверь, в которую не обязательно долго и
громко стучать. Это - приглашение всех ищущих высоты и свободы людей к, не
Перейти к следующей странице
|