Виктор Гюго. Эсмеральда и Квазимодо

Его герои — сердечные и добрые люди, которым противостоит жестокое и лицемерное общество. Литература контраста оказалась по нраву читателям, и писатель быстро обрёл славу. Его «Собор Парижской Богоматери» — романтическое произведение о борьбе сил добра и зла. Если раньше, во времена, когда писался «Собор Парижской Богоматери», романтизм противопоставлялся классицизму, то сегодня это, скорее, один из жанров художественной литературы, наряду с такими, как реализм, сюрреализм, эстетизм и прочие. Виктор Гюго еще в 1827 году сформулировал отличительные черты, или принципы романтизма. Во-первых, он призвал отказаться от подражания авторитетам. Во-вторых, в произведении действуют не персонажи, а живые герои, со своими слабостями и страстями. В-третьих, отход от классических рамок, где больше пересказа событий, а не самих событий. В-четвётых, место событий должно быть не абстрактное, а точное. И, наконец, — многосторонность, искренность изображения жизни! В разделе эссе добавление — подраздел Романтизм и приземлённый мир, в котором представлено эссе о Викторе Гюго, его романе «Собор Парижской Богоматери» и его героях.

Рассказать о статье:
 
Запись опубликована в рубрике Жестокость и зло, Милосердие и добро, Романтика и революция с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>